Каркасная кукла - это кукла с мягким тканевым телом на гибком проволочном каркасе с лепными головой, руками и ногами. Сделать её не так сложно. В этом мастер-классе я подробно покажу и объясню, как и из чего сделать хороший проволочный каркас, какой тканью его лучше обтянуть, что можно использовать в качестве наполнителя, как правильно и надежно присоединить слепленные голову, руки, ноги.

Материалы для изготовления каркасной куклы

Для создания собственной куклы на гибком проволочном каркасе вам потребуются следующие материалы:

  • проволока для каркаса (желательно - медная, но можно и любую другую взять);
  • синтепон для придания объемов телу;
  • трикотажная ткань для обтяжки тела куклы;
  • нитки, иголки и булавки - так как нам придется шить;
  • уже слепленные, высохшие и покрашенные голова, ручки и ножки куклы;
  • инструменты: кусачки, плоскогубцы, круглогубцы.

Основа каркасной куклы - гибкий каркас из проволоки. Для его изготовления лучше брать прочную проволоку. Я взяла медную проволоку толщиной 4мм в оплетке . Если не удастся добыть медную проволоку, то и алюминиевая подойдет, и даже стальная. Толщина используемой проволоки зависит от величины создаваемой куклы. Чем крупнее кукла - тем толще и прочнее должен быть для нее каркас. Моя кукла будет высотой 35см, поэтому я использую проволоку диаметром 4мм. Этого будет вполне для нее достаточно. В некоторых местах для дополнительной прочности каркаса проволока используется в два (и более) сложения и переплетается. В работе с проволокой лучше использовать кусачки, плоскогубцы и круглогубцы. Поберегите пальцы! Обмотка каркаса должна быть тугой и прочной, каркас - устойчивым. Проволока не должна "расползаться". Чем лучше будет скручен каркас - тем прочнее получится кукла. Мои куклы на проволчных каркасах могут даже самостоятельно стоять.

Кукольное тело я обтягиваю хорошо тянущимся трикотажем. Совет для начинающих кукольников: лучше брать трикотажную ткань, которая при натяжении не пускает "стрелок" от обрезанного края. С такой тканью работать гораздо удобнее, не придется латать многочисленные "стрелки". Как это проверить? Потяните посильнее обрезаный край в разные стороны. Если край пошел стрелками - такая ткань не подойдет.

Итак, приступаем к созданию куклы.

Процесс создания каркасной куклы

Сначала рисуем схему-чертеж. Это нужно для того, чтобы сделать каркас точно под задуманную фигуру. Ведь в случае с каркасной куклой каркас из проволоки выполняет ту же роль, что и позвоночник у человека. Заодноопределяем пропорции будущей куклы. Будет она у нас похожа на человека, или это будет какое-то неизвестное науке существо со своими особенностями.
Затем по получившейся схеме выкладываем как показано на фото кусок проволоки и обрезаем его. Это наш "образец". Выпрямляем полученный образец и отрезаем еще три таких-же куска проволоки. У нас должно получиться 4 равных отреза проволоки. Теперь начинаем складывать и скручивать каркас.
Берем два куска ранее отрезанной проволоки, и начинаем их скручивать между собой. Скручивать проволоку надо плотно и достаточно туго. Каркас желательно сделать попрочнее, от этого зависит, как долго она вас будет радовать в дальнейшем.
Фотографии стадий создания кукольного проволочного каркаса.
Это будет кукольное туловище.
"Намечаем" руки и ноги. Предполагаемые бедра лучше оплести проволокой два или три раза, чтобы были прочнее и толще.
Туловище тоже лучше обмотать проволокой несколько раз. Прочнее будет.
То же касается рук от плеча до локтя.
Дополнительная оплетка укрепит место соединения рук с туловищем,.
Формируем основу "грудной клетки". Так нам будет потом легче моделировать фигуру куклы.
Проволочный каркас для нашей куклы готов. Теперь надо придать ему необходимый объем и толщину. Делается это с помощью синтепона.
Перед тем как начать формировать кукольную фигуру необходимо порезать имеющийся синтепон длинными полосами-лентами. Ширина полос зависит от размеров куклы. Чем крупнее кукла - тем шире могут быть полосы. Для моей куклы высотой 35 см я делала полосы шириной 2-3см. Прежде чем резать ленты из синтепона, необходимо проверить, в какую сторону он тянется лучше и быстрее рвется. Ленты следует кроить поперек этой слабой стороны. Так они получатся прочнее и можно будет делать намотку более плотно. Обматывая проволчный каркас держим синтепоновую ленту с натяжением. Кукольное "тело" должно получиться плотным. Какой толщины делать обмотку? Это зависит от того, какая фигура должна быть у вашей куклы. На стройную потребуется меньше синтепона, на пухленькую толстушку, соответственно, больше. В начале обмотки кончик синтепона закрепляем будавкой, которую потом можно будет вытащить. Начинать обматывать кукольный каркас лучше всего с конечностей, с рук или ног. На "теле" закрепляем остающиеся "хвосты". Само тело обматываем самым последним.
Обматывая руки и ноги каркаса не забывайте оставлять проволочные "хвостики". К ним будем крепить лепные детали!
Обматывая каркас синтепоном мы формируем фигуру будущей куклы. Ее можно сделать пышной или худенькой. Если вы делаете человекоподобную куклу, то при формировании ее фигуры можно подглядывать в анатомический атлас (или на фото моделей в купальных костюмах). Если это "неизвестный науке зверь", то тут все зависит от вашей фантазии.
У меня получилось вот такое тело. Вернее - почти получилось. Потому что теперь его надо обшить трикотажем.

Какой трикотаж лучше брать для куклы? Цвет зависит от вашей задумки. А про способность "пускать стрелки" я уже упоминала. Моя кукла - человек, но ее тело не будет видно под одеждой, поэтому я к цвету ткани не придиралась и просто взяла то, что попалось под руку. Мне попался светлый трикотаж.

Прежде чем начать вырезать из трикотажа лоскут для обшивки кукольного тела необходимо проверить, в какую сторону ткань тянется лучше.Относительно проволочного каркаса ткань должна хорошо растягиваться сверху-вниз, и плохо тянуться вширь. Это нужно для того, чтобы кукольное тельце получилось максимально тугим. Кладем "тело" на трикотаж, проволочной "шеей" очень аккуратно протыкаем в ткани дырку, но не разрывая, а раздвигая волокна. Если допустить разрывы волокон, можно получить "стрелки" в изобилии, которые будет потом очень проблематично зашить.

Отмеряем необходимый по величине кусок, отрезаем все лишнее. По вертикали отрез должен доходить до середины кукольных бедер.
Так как трикотаж отлично тянется именно "сверху вниз" по "росту" тушки, мы его будем старательно натягивать при обшивании кукольного тела и дотянем как раз до конца ног. Длина ткани для обшива кукольного тела так же зависит от того, какую часть ног вы собираетесь лепить. Только стопы, или почти до колена.
Перед тем как начинать шить, натягиваем ткань и обкалываем фигуру булавками по силуэту, делая отступ от края. Лишнее отрезаем и сшиваем швом "через край", постепенно избавляясь от булавок.
Шов делаем аккуратный, как можно мельче и плотнее. И вот у нас уже получилось кукольное тельце.
Теперь поговорим о лепных частях. Я решила лепить кукольные ножки почти до колена, а руки - по локоть. Вот на фотографии ноги. Присмотритесь: в центре каждой детали есть отверстие для проволоки.
А по краю каждой лепной детали, которая будет соприкасаться с "тельцем", сделана довольно глубокая ложбинка. По этой ложбинке будем крепить ткань тельца. Чем глубже ложбинка - тем лучше удастся обшить стык тканью и спрятать "крепление".
Чаще всего для каркасных кукол мастера делают голову сразу на шее, жестко скрепляя их. Иногда к шее "добавляют" плечи, если это, например, будет дама в вечернем платье с декольте. В этом случае голову закрепляют на каркасе по той же схеме, что и руки с ногами. Я решила немного усложнить себе задачу и слепить часть торса, чтобы можно было одевать куклу в распахивающуюся на груди рубашку. Грудную клетку с шеей я сделала в виде объемной накладки на каркас, которой попыталась придать некие анатомические человеческие черты. Чтобы кукла крутила головой я слепила голову отдельно от шеи, а крепление головы к телу устроила наподобие крепления у шарнирных кукол. Сделала в шее аккуратное отверстие, через которое прочной резинкой соединила голову с торсом.
Голова у моей куклы полая, глаза можно вставлять изнутри и периодически менять (по аналогии с БЖД). Черепная коробка сделана с крышечкой. Голова соединяется с грудной клеткой и проволочным каркасом с помощью резинки. Под грудной клеткой резинка прочно охватывает каркас и крепится к нему, а в голове фиксируется металлическим крючком.

Проволочные хвостики каркаса вставляем в готовые детали рук и ног, в те самые отверстия по центру каждой детали. Можно внутрь этих отверстий для большей прочности добавить клей, чтобы склеить проволоку каркаса с лепными деталями. Сверху натягиваем ткань и прошиваем по краю несколько раз прочными нитками, притапливаем ткань в сделанные ложбинки. Таким образом мы прочнее прикрепим лепные детали к каркасу и закроем места стыков, оформим их аккуратно. У моей куклы лепные части из пластика LaDoll . При закреплении проволоки в лепной детали я добавила в отверстия ручек и ножек куклы немного сырого LaDoll, разведенного клеем ПВА. Смесь получается весьма прочной и обладает хорошими склеивающими свойствами.

Если у вашей куклы ручки-ножки сделаны из запекаемого пластика, то в отверстия для проволоки можно добавить несколько капель клея "Момент" (ацетилакрилат в маленьких тюбиках). Это позволит склеить каркас с лепными частями практически намертво.

Одеваем нашу куколку в подходящие одежки. Наша каркасная кукла готова! Ручки-ножки гнутся, голова вертится. Однако, с подобными каркасными куклами не рекомендуется слишком активно играть и часть менять им позы. Проволока может не выдержать, а починить ее будет уже сложно.

Надеюсь, этот мастер-класс окажется вам полезен и поможет создать свою собственную каркасную куклу. Поверьте, это очень интересно!

Спасибо за внимание и удачи в творчестве!

Фигуры из проволоки своими руками, фигуры из проволоки для сада, сделать фигуру из проволоки, объемные фигуры из проволоки | Проектная компания Высь ">

Почему проволока?

Тем, кто не понимает, почему столь популярен именно этот материал, необходимо обратить внимание на физические свойства проволоки. Тот факт, что множество скульпторов обожают работать с ней, вполне закономерен, так как уникальная легкость и гибкость этого материала позволяют очень легко манипулировать им, что помогает быстро и просто создавать оригинальные шедевры искусства. С помощью проволоки делают:
стильные ювелирные украшения;
уличные скульптуры;
украшения для сада и газона;
оригинальные игрушки.

Можно создавать легкие шедевры, которые будут восхищать своей воздушностью. Проволока также может стать крепким и основательным материалом. Он помогает создавать плотную корпус-основу для больших и сложных скульптур. Именно эти свойства позволяют делать фигуры из проволоки для сада .

Инновация или хорошо забытое старое?

Итак, если у Вас возникло желание создать оригинальный предмет интерьера, то декоративные скульптуры из проволоки станут отличным решением для украшения дома и сада. Примечательно, что к этому методу прибегали еще древние шумеры. Судя по находкам археологов, они активно использовали проволоку для создания ювелирных украшений, а также для других аксессуаров. Позже этот материал стали применять в качестве основы для кольчуг, подсвечников и много другого. Создавая фигуры из проволоки своими руками, мы всего лишь идем по проторенной дорожке наших далеких предков, которые давным-давно успели открыть отличные функциональные особенности этого материала.

Популярность изделий в том, что они выглядят очень изящными. Даже самая массивная конструкция создает ощущение легкости.

Работаем с проволокой правильно

Приступая к работе, не стоит забывать о следующем: несмотря на легкость и податливость материала, во время создания декоративных скульптур и украшений необходимо обзавестись определенным списком инструментов и придерживаться стандартных правил безопасности, чтобы не причинить себе вред и не пораниться случайно в процессе. Что нужно иметь при себе, создавая каркас для скульптуры из проволоки ? Понадобятся:
плоскогубцы (желательно иметь несколько разновидностей для того, чтобы учитывать все нюансы и подходить к процессу, обращая внимание на каждый элемент);
набор инструментов (кусачки, молоток и т.д.);
точечный сварочный аппарат;
защитные перчатки.

Каждый из этих инструментов имеет свои особенности, поэтому необходимо подготовиться к процессу создания декоративного шедевра со всей ответственностью. Как было сказано ранее, необходимо обязательно иметь базовые навыки работы с этими предметами, так как без этого успеха добиться будет очень сложно. Однако напоминаем, что не стоит унывать, если у Вас не будет получаться с первого раза. Как говорит народная мудрость: «Терпение и труд все перетрут»!

Базовый алгоритм создания шедевра

Для того чтобы самостоятельно создать каркасный топиарий (так называют фигуры животных и людей, которые используются для декорирования экстерьера – сада, газона и т.д.), необходимо подготовить все инструменты и ознакомиться с основной техникой. Она заключается в том, чтобы создать каркас фигуры из проволоки . Существует множество приемов, однако мы расскажем об одном общем алгоритме, который заключается в пошаговом выполнении следующих действий:

1. Создаем модель будущей фигуры. Для этого сначала наносим схему скульптуры на бумагу.

2. Делаем объемную модель, разбирая рисунок на детали, создаем чертеж, который будет соответствовать масштабу будущего творения.

3. Толстую проволоку сгибаем при помощи кусачек. Для более сильной фиксации места пересечения элементов сгибы скрепляем проволокой, которая имеет более тонкий диаметр.

Созданию фигур из проволоки помогает значительная проработка будущей фигуры в 3d программах или CAD-системах. Такую фигуры из проволоки можно повращать на компьютере, лучше представить ее детали, и соответственно более лучше, детализированнее, реалистичнее реализовать фигуру в жизнь.

Таким образом, подключив фантазию, можно создавать уникальные конструкции. Это могут быть животные из проволоки , герои сказок и мультфильмов, оригинальные геометрические фигуры и многое другое. Нет пределов и границ творческому полету мысли. Даже фигуры людей из проволоки можно быстро и легко создавать. Надеемся, что наши советы помогут Вам украсить дом, сад, парк, какое-либо общественное место, парковые зоны, гостиницу, ресторан и сделать что-то действительно красивое и оригинальное.

Я леплю уже несколько лет. Нигде не учился этому и не имею никакого художественного образования. Всё что я расскажу, есть всего лишь мой взгляд на процесс лепки фигурки.

Свои советы я адресую именно тем, кто только начинает. Кто, разложив перед собой инструмент и материалы, думает, за что хвататься первым и с чего начинать. Любой процесс сперва кажется сложным и непонятным. Но это легко преодолеть, если разбить его на несколько маленьких последовательных операций. Именно в таком виде я и построил свой процесс изготовления фигурки. В большинстве виденных мной руководств советуют сразу лепить контуры одетого тела. Мне кажется, это не совсем верно для начинающих не имеющих, как и я, худ. образования. Вряд ли человек еще слабо знакомый с анатомией не имеющий опыта в лепке сразу сможет правильно передать контуры тела. Он, как правило, слабо представляет, что там с телом под одеждой твориться.:) Поэтому я советую сперва лепить контуры обнаженного тела, а потом его одевать. Во первых это неплохая практика по анатомии и лепке обнаженного тела, что является необходимой базой. Во вторых такое тело легче одеть, правильно расположив складки на одежде, а это тоже являетсяпроблемой для любителя, не имеющего худ. образования.

Леплю я из материала супер скульпей то есть из термопластики. Я решил обратить ваше внимание на это так как, работая с двухкомпонентными эпоксидными массами, которые сами твердеют со временем, изменил бы немного сам порядок процесса. Думаю статья на эту тему еще появиться на сайте.

Начнем. Первое что нам нужно, это собственно решить, кого делаем. Выбираем время и место, откуда наш персонаж. Ищем доступную нам информацию. Источниками могут быть книги, фотографии, сайты реконструкторов, в общем все что как-либо затрагивает нашу тему. По мере изучения в голове у вас сформируется образ, который вы и решите воплотить.

Я на этот раз решил изготовить фигурку "ганфайтера" - стрелка "Дикого запада". Толчком стал просмотр, в очередной раз:), спагетти-вестернов С. Леоне. Так что мой герой, скорее персонаж из кино чем то что было когда-то в реальности. Я посмотрел кроме фильмов пару книг по оружию того времени. Посетил сайты фанатов, как фильмов вестернов, так и стрелков американской ассоциации стрельбы из оружия того времени. Это окончательно оформило мой взгляд на будущую фигурку. Потом можно набросать пару схематичных набросков.), которые должны помочь вам представить позу будущего персонажа, понять насколько он будет выглядеть в ней естественно.Не нужно пытаться хорошо нарисовать.Схематично, главное чтоб вы сами поняли что к чему.

Делаем каркас фигуры из проволоки. Контролируем пропорции и размеры по шаблону фиг. человека в нужном нам масштабе. Шаблон в масштабе 54мм можно найти на этом же сайте в разделе "файлы". Сам процесс изготовления каркаса хорошо описан в статье Ченла, поэтому я не буду повторяться. Только отмечу что плечевой пояс я делаю на линии или чуть ниже ключиц, а таза в районе лобка, где наиболее широко в бедрах.Вот такой у меня вышел каркас.

Потом исходя из замысла, и прикинув на нашем схематичном рисунке, изменяем позу каркаса. Смотрим.Уже в таком виде можно оценить позу будущего персонажа. Иногда в этот этап я её изменяю, стараясь получить более естественное и выразительное положение. Хорошо поставленный каркас "оживает".

Укрепляю готовый каркас на деревяшке. Зная, что мой герой будет в обуви на каблуках я сделал так чтоб фигурка стояла на подставке на пару мм выше. Потом я весь каркас слегка обмазал пластикой, для лучшего сцепления последующих слоев и чтоб следующий слой пластики не прокручивался на каркасе. Но это в моем случае мера вынужденная, заменяющая обмотку "костей" проволокой.

Делаем из пластики грудную клетку и таз. Их положение и размер корректируем по шаблону. Изготовление таза и грудной клетки позволит нам передать их правильное взаимное положение, что важно когда вы делаете фигурку в движении или более сложной позе чем простая стойка на прямых ногах, и завершит построение костяка на котором мы будем строить тело нашей миниатюры. Район головы и шеи я пока не тронул, так как буду использовать его чтоб держать фигурку, когда буду формировать ступни ног.

Делаю ступни ног по форме обуви. Так как потом обувать уже сделанную фигуру не получиться. Пока это довольно грубо сделанная "болванка", которая только наметила будущую форму и размеры.

Начинаю одевать костяк фигурки в мышечный корсет с ног. Тут для подсказки можно использовать анатомический атлас изображающий мышечные группы человека. Нас интересуют только крупные наружные мышцы или группы мышц. Имитируя их расположение на костях, мы и будем собирать нашу фигуру. Начнем с голени. Задние мышцы крупнее, передние мельче, по форме похожие на треугольник.

Теперь мышцы сводящие ноги вместе (как они правильно зовутся не знаю;)). Идут из района паха до середины бедра с внутренней стороны.

Следующими делаем мышцы сгибатели и разгибатели бедра. Нужно помнить, что у человека мышцы разгибатели всегда крупней, сгибателей. Поэтому передняя мышца на бедре крупная охватывает кость с боков. Сгибатель бедра я сделал поместив пару 2колбасок пластики на заднюю сторону каждого бедра. .

Раскатав пару шариков, я наметил коленные чашечки. Потом шариком крупней показал пол нашей фигурки. Соединил между собой таз и грудную клетку. Отметил линию талии и двумя кусочками пластики по форме полукруга изобразил мышцы лежащие сбоку живота. Две "лепешки" подходящего размера стали ягодицами.

Раскатав полоску пластики, положил ее спереди от паха до точки "солнечного сплетения" Это будут мышцы пресса. Длину и ширину корректируем по шаблону. так же делаем грудные мышцы. Намечаем шею. Но я в данный момент её делаю тоньше чем она будет. Раскатав колбаски делаю линию плеч.

Спина. Здесь я только обозначаю лопатки. Их нижняя часть самая выступающая точка спины. И двумя колбасками конусовидной формы делаю внешнюю часть широчайших мышц спины. У нормального человека они не сильно развиты -не переборщите.

Теперь руки. Бицепс и трицепс. Мышцы предплечья и мышцы плеча которые подобно эполету охватывают сустав.

На этом мы сборку нашего "конструктора " остановим и глянем, что вышло.

Начинаем все это облагораживать. Где надо убираем лишнее, где надо добавляем.Сглаживаем переходы между различными мышцами. Сверяемся с шаблоном.Контролируем симметрию конечностей.

Следующий пункт – голова. Но так как уже есть статья на эту тему. А мой способ ничем не отличается я только приведу пару фото из процесса.

Доделав голову, я берусь за доводку ступней ног. Я собираюсь "запечь" полученное, а значит надо не забыть их доделать, чтоб потом не пилить. Делаю сапоги пока без голенищ. На петли сделанные мной в районе будущих кистей рук наношу немного материала. Это будущая основа для ладоней и части пальцев. В печь.

Кисти рук, как и лицо, важная деталь военно-исторической миниатюры. От их качества зависит восприятие вашей фигуры в целом. Грубые кисти рук, как и не удачное лицо могут испортить фигуру в самом отличном мундире. На изготовление кистей рук идет часто времени столько же, как на остальное тело в целом. Я до сих пор не удовлетворен качеством своих кистей. Но тут главное терпение и аккуратность. Так как кисть в нашем масштабе довольно мелкая и тонкая деталь, заранее изготовленные нами лопаточки на каркасе будут той опорой которая поможет нам формировать кисть. Добавляем пластики, делаем "ласту" по форме близкую к нашей руке.

Острым инструментом намечаем пальцы и убираем лишнее.

Продолжаем доводить форму заглаживая поверхность и придавая ей нужный нам размер и форму.

Для большого пальца раскатываем колбаску пластики и отрезав нужный отрезок крепим на место придавая нужную форму.

Так как другая кисть, будет держать оружие, ее мы изготовим позднее, чтобы она не мешала нам одевать нашу фигуру. Поэтому этап изготовления самой фигурки будем считать законченным. Следующим будет одевание фигуры, изготовление волос на голове, и вооружение правой руки. Но это в следующей части статьи.

Материал подготовлен специально для сайта www.chen-la.com

Лепить для торта в качестве украшения фигурки из мастики фактически так же просто, как работать с пластилином или же с соленым тестом (как учили в школе на уроках труда).

При этом, существуют свои трудности в работе со сказочными героями либо человечками, созданными в полный (мультяшный) рост из мастики.

Так при транспортировке десерта есть вероятность, что мастичный человечек завалится, и повредит либо сломается сам.

Для каркаса человечка из мастики можно использовать толстую цветочную либо каркасную .

Как правило, если мы говорим о десертах, а в частности, о тортах, то в памяти сразу всплывают кондитерские шедевры, украшенные фигурками, и другими различными украшениями. Ранее огромным спросом и популярностью пользовался исключительно крем. Немного позже стали использовать марципаны.

К сожалению, посредством пользования кремом и марципанами просто невозможно создавать поистине изысканные тортов. Такой недостаток исправило появление в кулинарии кондитерской мастики.

В XVI веке мастика больше была известна, как глазурь, и именно тогда стала использоваться для создания сложных и украшений. Тогда была так же гибкой и эластичной, но при высыхании крошилась, и не могла долго храниться.

В готовом виде мастика может сохраняться в плотно закрытом состоянии в условиях холодильника около 2 месяцев. Если поместить сразу после приготовления либо работы мастику в морозильную камеру, то сохраним продукт практически на полгода.

Мастика в современном виде отличается длительным сроком хранения и доступной гибкостью для воссоздания самых разнообразных изысканий и форм для украшения десертов.

пудра сахарная

проволока (цветочная либо каркасная)

Инвентарь

карандаш

ровная поверхность

проволока

разделочная доска

зубочистка

Как своими руками сделать каркас для фигурки человечка из мастики

Для создания каркасного основания героя для торта, нужно бы его в реале представить. Сила мысли и бурная фантазия не сделает правильные пропорции, поэтому воспользуемся наброском фигуры с рисунка.

Итак, станем мастерить каратиста. Набросок у нас есть. Далее возьмем два кусочка проволоки, и скрутим их в средней части между собой.

Чтобы правильно сделать натуральные изгибы тела, прикладываем наш каркас из проволоки к , и подгоняем стойку каратиста.

При сгибании проволоки, отдельные части могут оказаться немного длиннее положенного. Мы не станем загибать металл, тем самым утолщая будущую фигурку. Просто обрезаем излишки, и все.

Если с одной ноги стоит обрезать излишки проволоки, то вторую ногу оставим удлиненной. Ведь нам же нужно будет как то закреплять человечка на торте – вот эта часть и войдет в толщу .

Стоит отметить: Если вас смущает факт соприкасания проволоки с тортом, то обмакните кончик, который будет входить в толщу десерта, в горячий шоколад, и дайте ему схватиться.

Теперь нам нужно отрегулировать человечка. Так ставим его, подогнув крепежную часть. Немного прижимая сверху, регулируем наклон.

Каркас будущего каратиста должен быть устойчивым без нашей помощи.

Когда каркас отрегулирован, можно приниматься за облепку проволоки мастикой.

Создаем для туловища одежку из цветной . А голову посадим на место с использованием простой деревянной зубочистки.

Теперь практически воодушевленная фигурка может занять свое место на праздничном торте. А каркас удлиненной проволоки, выходящий из одной ножки, станет отлично удерживать спортсмена на десерте.

Благодаря каркасному основанию, с фигурками в любой интерпретации движения, прекрасно доберется до пункта торжества без потерь эстетичного вида.

Неправда ли вдохновляет? Такое оригинальное самовыражение может стать удачным вариантом для бумажного рукоделия.

Если присмотреться к формам повнимательней можно понять принцип их создания. Подобную поделку на основе из проволоки не сложно будет сделать своими руками.

Искусство бумажных фигур

Давайте рассмотрим поподробней и разберем, как говориться по «запчастям», сей интересные творения. Сначала своими ручками мы делаем изделие из проволоки. Такой проволочный каркас составляет основу данной авторской скульптуры.

Здесь по всей видимости взята жёсткая проволока, а точки соединения спаяны. Подойдет под эти цели обычный паяльник. Но думаю можно облегчить работу и взять, скажем для небольших фигурок, проволоку помягче, например медную. Тогда в местах пересечения линий ее можно крепить просто скрутив друг с другом.

Начать осваивать процесс стоит с простых форм. А для того чтобы приступить к сложным лучше их предварительно нарисовать или взять картинки из интернета. В обоих случаях нужны будут картинки в профиль и в анфас, желательно в натуральную величину. Потом нанести на рисунки основные линии будущего проволочного каркаса. По этим рисункам будет удобней сверять размеры линий и соединения между противоположными точками в выстраиваемой формы. Просто меряйте расстояние сантиметром перед тем как закрепить очередные линии пересечения, сверяйте формы так вы не ошибетесь с пропорциями.

В общем то основная часть работы сделана если каркас готов. Следующим делом нужно будет освоить творческий процесс с бумагой. Как всегда все просто. Можно взять дизайнерскую бумагу, рисовую и т.п. либо обычную кальку.

Еще нам понадобится клей типа ПВА и мастерство выстраивания выкройки. Не пугайтесь. Края отреза выкройки из бумаги это форма ячеек получившегося скелета. При чем на выкройки можно объединять близлежащие ячейки если на них не сминаясь кладется бумажный кусочек.

Технология мне ведётся таким образом: Прикладываем лист кальки видим какие ячейки можно объединить. Потом можно наметить на бумаге карандашом на глазок эту форму с припусками. Вырезаем нашу наметку. Мажем клеем проволоку где будем крепить отрезок бумаги, и накладываем его сверху в натяжку не обращая внимания на торчавшие края. Когда клей схватиться, края можно будет аккуратно обрезать ножом для бумаги и подмазать кисточкой с клеем обернув по проволоке.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png