Раиса Шацкая

Ход ПРАЗДНИКА:

ВОСПИТАТЕЛЬ : Дети, посмотрите что это за следы? куда они ведут? Давайте пойдем по следам и посмотрим!

(Дети под музыку выходят на украшенную флажками, шариками, гирляндами площадку и рассаживаются на скамейках.)

Ведущий :

Солнце встало высоко ,

Стало на земле светло,

Сверху лучики летят,

Все вокруг согреть хотят!

Солнце , солнце , жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ведущий :Ребята,мы свами знаем,что солнышко живёт на небе , давайте его позовем и познакомимся поближе !

Солнышко , снарядись!

Красное, покажись!

Любят тебя детки,

Детки непоседки.

Дети (зовут) : Солнышко ! Солнышко !

(Под музыку входит Солнышко .)

Солнышко :

Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот я!

Ведущий :Звали,звали!

Хотят наши малыши

Веселиться от души!

Солнышко :

У меня, у солнца - сто забот :

Обогреть ваш огород,

Все цветочки распустить,

На веранде погостить,

После ливня, на бегу,

Сделать радугу-дугу.

И ребятам-хохотушкам

На нос бросить конопушки.

(Под весёлую музыку Солнышко рисует малышам конопушки)

Солнышко : Ребятки,вы любите играть? Тогда я вам предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик »

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК »

Солнышко :Посмотрите какой у меня есть красивый цветок, поиграем с ним?На ветерку его лепесточки кружатся,давайте подуем на него (Солнышко показывает ,дети повторяют)

Игра «СОЛНЫШКО » - дети стоят по кругу.

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают ручки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдёт (медленно опускают ручки вниз, приседая)

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо, (хлопают в ладоши, приплясывают)

Солнышко смеётся !

А под солнышком всем

Весело живётся!

Солнышко :А ещё я очень люблю рисовать!

Есть такое слово МАМА

Человек такой родной,

Самый близкий дорогой,

Самый добрый, золотой!

Давайте нарисуем для наших мамочек СОЛНЫШКО !

(На участке заранее подготовлен столик и стульчики. Малыши вместе с солнышком рисуют цветными ладошками подарок маме)

Нарисую СОЛНЫШКО

МАМЕ подарю

Пусть она увидит

Как её ЛЮБЛЮ!

Солнышко : Молодцы ребятки!

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

(Раздает угощение.) Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий : Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Летнее развлечение "Лисичка в гости к нам пришла" для детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет)

Репина Вера Андреевна, музыкальный руководитель, МБДОУ №22 "Орлёнок", город Карпинск, Свердловская область.

Описание материала: Таким сценарием летнего развлечения могут воспользоваться музыкальные руководители, а также воспитатели детского сада ясельных групп. Возраст от 1 года до 2 лет. Музыкальное воспитание в раннем возрасте способствует общему гармоничному развитию малышей, создает возможность для их творческого развития.

Цель: Вызвать у малышей радостное эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие музыки; знакомить с природой и животными.

Способы: Песенки, упражнения, игры.

Участники:
Ведущий - воспитатель
Лисичка - взрослый

Реквизит:
Костюм для лисы;
Картинки о лете;
Зонтик;
Корзиночка с маленькими игрушками (животными).

Ход развлечения:
Здравствуйте ребятки. Скажите, а какое время года наступило?
Дети:
Лето.
Ведущий:
Правильно. Лето!

Летом можно загорать,
И на травке полежать,
За грибами в лес сходить,
В речке рыбы наловить.
Можно в речке икупаться,
Богатырских сил набраться
Снова лето к нам пришло -
Это очень хорошо!

Ведущий:
Крепко за руки возьмёмся,
По тропинке побежим,
К лету в гости поспешим!

Звучит песенка о лете
(Песенка выбирается на усмотрение музыкального руководителя. Дети гуляют по группе, и подходят в круг на лесную полянку).

Исполняется упражнение "В лесу"


Упражнение "В лесу" (на мелодию "Ах вы, сени, мои сени").
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок ещё подул,
Вправо-влево их нагнул. (Руки вверх, наклоны вправо-влево)

Мы красивые цветочки,
На лужайках мы растём,
Если ветер вдруг подует,
Мы головки вниз нагнём. (Стоя, руки на поясе. Выполняют наклоны вперёд)

Жук упал и встать не может,
Очень жалко нам жука.
Ждёт он, кто ему поможет?
Сам не может встать пока. (Лёжа на спине, спокойные движения рук и ног)

Повернулся на животик -
Вот теперь он может встать.
Только он теперь не хочет,
Хочет с солнышком играть. (Лёжа на животе, упор на локти. Поднимают и опускают голову)

Солнца лучик прилетал,
С нами весело играл.
Мы в деревья превратились -
Дружно солнцу поклонились. (Стоя, низко наклоняются на выдохе)

Появляется Лисичка


Лисичка:
Здравствуйте, ребятки.
Вы такие все весёлые,
А чему вы радуетесь?

Ведущий:
Лисичка, мы радуемся, что наступило лето, стало так красиво. Распускаются цветочки, и мы радуемся солнышку.

Исполняется песенка "Солнышко"

Лисичка:
Молодцы вы какие!
А я знаю игру про солнышко и дождик. Давайте поиграем.

Проводится игра "Солнышко и дождик"

Ведущий:
Лисичка, а ты пришла к нам с корзиночкой. Что в корзиночке твоей?

Лисичка:
А корзинка не простая...
Она и не пустая!

Давайте поиграем в игру "Что в корзиночке моей".

Проводится игра "Что в корзиночке моей"


Лисичка:
Так здорово с вами играть, вы такие заводные, озорные.

Летом - отдых,
Летом - воздух,
Летом можно не скучать,
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать и скакать!

Меликян Ирина Арамаисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Верх-Амонашенский детский сад
Населённый пункт: Красноярский край г.Канск с. Верх-Амонаш
Наименование материала: Конспект
Тема: Сценарий спортивного развлечения для детей ясельной группы "В гости к нам пришли игрушки"
Дата публикации: 17.05.2016
Раздел: дошкольное образование

Сценарий спортивного развлечения для детей

ясельной группы «В гости к нам пришли

игрушки»

Подготивил:АпахинаТ.Г.

Меликян И.А.

Сценарий спортивного развлечения для детей ясельной группы.

«В гости к нам пришли игрушки».
Цель: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении; упражнять в равновесии; быть доброжелательными к персонажам; воспитывать желание выполнять виды движения: бег, прыжки. Развивать внимание, память.
Воспитатель
(загадывает загадку) : Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку. Ребятки, кто это?
Дети:
Зайчик.
Воспитатель
: Правильно, это Зайчик (показывает игрушку) .Ребята, хотите поигратьс Зайчиком?
Дети
: Да.
Воспитател
ь: А давайте с начало покажем Зайчику какие у нас сильные ножки. Дети идут за воспитателем:1. высоко поднимают ножки, идут как мышки, прыгают как зайцы. Дыхательные упражнения «дышим носиком». 2. Шагают между канатами (узкая дорожка) ; 3. Ходьба по доске (мостику) .
Воспитатель
: Молодцы, ребята! А теперь давайте покажем Зайке, какие мы ловкие. (раздает по две погремушки каждому ребенку) Упражнения проходят в игровой форме: 1. Погремушки показать и спрятать за спинку; 2. Поднять погремушки над головой высоко, а потом опустить. 3. Присесть постучать погремушками; 4. Прыгать и звенеть погремушками.
Воспитатель
: Молодцы, ребятки, так здорово поиграли с погремушками. Зайчик тоже хочет с вами поиграть. В круг скорее вставайте, с Зайчиком вы поиграйте. Игра «Зайка». Зайка беленький сидит (присаживаются на корточки) И ушами шевелит (шевелят кистями рук, подняв к голове) Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно стоять, Надо Зайке поскакать. Прыг-скок, прыг-скок (прыгают) Надо Зайке поскакать. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп -(хлопают в ладоши) Надо лапочки погреть. Зайку кто-то испугал, Зайка прыг- и ускакал.
Воспитатель
: Зайку испугал Мишка (показывает игрушку)
Мишка
: Я добрый Мишка Люблю играть с детишками!
Воспитатель:
А давайте, ребята поиграем с Мишкой! Игра «У медведя во бору». У Медведя во бору Грибы, ягоды беру (наклоняются собирают) А Медведь не спит, Он на нас рычит. Р-р-р (дети убегают в обозначенное место-стульчики) Звучит музыка появляется Зайчик, он вместе с Мишкой благодарит детей.

Зайка:
Молодцы, ребята, вы хорошо играете.
Мишка
:Но нам пора прощаться. Вместе: До свидания! Дети прощаются с игрушками.

Развлечение в ясельной группе на тему: "Путешествие"

Ялдаева Рина Рифовна.
Описание материала: материал предназначен для детей ясельной группы. Конспект можно использовать на познавательных, на физических занятиях.
Цель: привлекать детей к занятиям спорта.
Задачи:
- создать условия охраны детей (двигательная деятельность и укрепление здоровья детей)
- организация проведения разнообразных форм двигательной деятельности
- воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Ход развлечения:

Ведущий:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в "Страну чудес." Поедем мы туда на паровозике. Давайте сядем в наш паровоз (дети вместе взрослым встают друг за другом и держатся).Ну, что поехали: Маленький паровозик

По поворотикам ду-ду-ду.
Выходит кошка (персонаж) и говорит: "Мрр, мяу здравствуйте, ребята. Куда вы так отправились? Ребята, у меня есть мячики и я одна не хочу играть, давайте вместе поиграем." (Игра с мячом "Брось дальше"). Поощрение кошки, берут кошку с собой.
- Ну, ребята, поехали дальше, сели в паровозик.
Лиса сидит и плачет.
Ведущий:
-Ой, ребята, кто здесь плачет? (лиса) Давайте поздороваемся и спросим, что с ней случилось.
Лиса: "Здравствуйте, ребята. У меня вчера день рождение было, друзья мне куклу подарили и я ее потеряла. Помогите мне пожалуйста найти ее."(дети ищут заранее спрятанную куклу). Лиса благодарит детей и отправляется с ними вместе. (Подвижная игра "Догони куклу").
Ведущий:
- Ребята, мы приехали на станцию "Солдатики". На этой станции живут солдатики, давайте на них посмотрим. (Наблюдение за насекомыми - солдатиками с целью: дать детям общие представления о строении и их характерных признаках). Давайте теперь поиграем в игру "Догони меня".
- Ой, ребята, мы дальше не можем ехать. Перед нами лужа. Давайте перепрыгнем лужи (показ взрослого). Ребята, посмотрите какая здесь красивая поляна, нам стоит тут отдохнуть. (На полу несколько бумажных цветов). Ребята, посмотрите какие здесь красивые и волшебные цветы. Сзади них написаны задания, давайте возьмем один цветок и прочтем (показать как прыгает зайчик).
2 цветок-промяукать как кошка
3 цветок- как летает бабочка
4 цветок- как мычит корова.
- А теперь поехали дальше. Стоп станция "Медвежонок". Подвижная игра "У медведя во бору". Поехали, ребята, дальше.
Мы едем, едем, едем
В далекие края
Хорошие соседи, счастливые друзья.
- Вот, ребята, мы приехали в "Страну чудес", а здесь нас ждут красивые бабочки (бросаем в воздух бумажные бабочки), солнечный зайчик (игра с солнечным зайчиком). А теперь, ребята, нам пора возвращаться обратно домой. Сядем на паровозик и в путь ду-ду-ду.

Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Сокольского Муниципального Района Детский/сад №5 «Колосок»

Конспект

развлечения ко Дню Здоровья

в ясельной группе

«Топ-топ-топ»

Подготовили: Колутина Марина Николаевна

Минина Татьяна Валерьевна


Февраль 2015г.

г.Кадников

Цель: Учить детей координирующим движениям: ходьба с высоким подниманием колен, топая ногами, мелкими шагами.

Продолжать учить детей играть в подвижные игры со словами.

Побуждать детей действовать в соответствии с текстом.

Развивать желание играть в подвижные игры.

Вызвать эмоциональный отклик на игровые упражнения.

Инструменты и материалы:

Аудиозапись музыки для различной ходьбы, гантели из бросового материала на каждого ребенка, маска козлика.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите со мной отправиться в сказочную прогулку? Тогда поспешим!

На прогулку, детвора!

Хватит спать! Шагать пора!

Мы шагаем по сугробам –

Выше поднимайте ноги!

Звучит музыка, дети и взрослый выполняют ходьбу с высоким подниманием колен.

По ледовым по дорожкам

Тихо, тихо, наши ножки.

Звучит музыка для медленной ходьбы, дети идут мелкими шагами.

По заснеженной дорожке

Побежали наши ножки.

Под музыку дети бегут за взрослым.

Дружно топая, пойдем,

Валеночки отряхнем.

Дети и воспитатель, стоя на месте, топают ногами.

На прогулку мы пешком

Весело гулять идем!

Дети идут за воспитателем, она подводит их к красивому сундучку.

Воспитатель: Вот волшебный сундучок и на нем висит замок.

Проводится пальчиковая игра «Замок».

После игры воспитатель открывает сундучок и достает из него гантели, раздает их детям:

Бай, качи-качи-качи-

На полянке – силачи.

Проводится гимнастика «Силачи».

    «Подними гантели» И.п: стоя, руки с гантелями внизу.

В: 1-3-поднять гантели вверх, 2-4 и.п. Д: 3-4р. Т: ср.

2. «Руки в стороны» И.п: стоя, ноги на ширине плеч, рукис гантелями перед грудью.

В: 1-3 руки развести в стороны, сказать «Уф!», 2-3 и.п. Д:3-4р.Т: ср.

3. «Отдохнем» И.п. стоя, руки с гантелями внизу. В1-3 наклон, положить (взять) гантели на пол, 2-4 и.п. Д: 4р. Т:ср.

4. «Прыгаем и перешагиваем» И.п: стоя, руки на поясе, гантели лежат на полу, В: 1-4 прыжки на 2 ногах, 1-4 перешагивание через гантели и обратно, Д: 2-3р. Т: ср.

Воспитатель: Сложим мы гантели в сундучок, чтоб не потерялись, с вами дальше мы пойдем и опять играть начнем.

Дети идут за воспитателем, подходят к ширме. Из-за ширмы выходит козлик (взрослый в маске).

Козлик: Здравствуйте, ребята! Хотите со мной поиграть?

Проводится подвижная игра «Шел козел по лесу».

Шел козел по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

А потом побегаем, побегаем, побегаем

И радостно помекаем, помекаем, помекаем!

Дети выполняют движения и звуки за козликом.

Воспитатель: Давайте, ребята, отпустим козлика домой, он уже устал, ему домой пора. Да и нам пора возвращаться с нашей сказочной прогулки. Собираемся на «Карусели» и поедем в детский сад.

Проводится подвижная игра «Карусели».

После игры детям предлагается тихонько походить врассыпную и подышать:

Воспитатель: Носом глубоко вдыхаем,

Через рот мы выдыхаем.

Мы вернулись в детский сад, будем здесь сейчас играть.

Детям предлагается поиграть в игры по интересам.

Список используемой литературы:

1. Соколова Л. А. Физическое воспитание детей 3-4 лет

Издательство Каро, Санкт – Петербург, 2012 г. 2. Колдина Д.Н. «Игровые занятия с детьми 1-2 лет», ТЦ Сфера, Москва, 2013г.3. Власенко О.П., Ковригина Т.В., Мезенцева В.Н., Павлова О.В. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой первая младшая группа», «Учитель», Волгоград, 2012г.
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png